СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 206
Врачей-консультантов всего: 1305

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 7 вопросов,
получено 3 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 61200
Ответов 49870

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сильное головокружение, тошнота, ухудшение координации

№ 55 227 Невропатолог 30.11.2019

Здравствуйте. Мне 24 года. Я долго испытывала проблемы со сном (в течение многих месяцев просыпалась каждый час или долгие часы ночью не спала вообще). Был очень сильный и продолжительный стресс, сильно ударило по гормональной и иммунной системах. На прошлой неделе я обратилась к терапевту с проблемами со сном. Мне выписали фенозипам 50. Я еще не успела начать его принимать к тому моменту, как усилилось ежедневное головокружение и тошнота. Еще через пару дней ухудшилась координация (хожу слегка диагоналями, иногда не попадаю по предметами или промахиваюсь). Не смогла работать в таком состоянии. Я побежала к врачу общей практики, которая отправила меня в больницу на скорой с острой вестибулопатией. В приемном покое ничего страшного не увидели (кровь и мрт), поставили укол от тошноты, прописали милдронат 25гр 2р/сут, 3 мес и билобил 120мг 2р/сут и отправили к местному неврологу. К неврологу все уже расписано на 3 недели вперед, но ВОП (к которой я пришла на следующий день) выписала что-то невнятное. К тому же, она была в ужасе от фенозипама, который выписал терапевт. Сейчас мне становится хуже - координация ухудшается все больше, при ходьбе шатает все сильнее. Я хотела бы получить консультацию стороннего врача и заодно расшифровать рецепты, потому что я их не понимаю.

Maria P, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 01.12.2019 Святкина Ольга Москва 0.0 врач общей практики

Здравствуйте, Мария. Главное сейчас - постарайтесь успокоиться. Заверяю вас на все 100%, у вас нет проблем, с которыми необходимо становиться на учет. Понимаю всю вашу ситуацию, понимаю ваши эмоции сейчас, вы не одиноки. Проблемы со сном у вас появились потому, что были очень сильные стрессы. Скорее всего это были кошмары, бессоница или стреляющие боли. Ваш терапевт, к сожалению, немного неправильно назначил лечение. Могу обьяснить почему вам стало хуже. Момент, когда появляются кошмары и бессонницы, психика наша находится уже в состоянии берсерка, израненого и почти не способного себя защищать. Феназепам же как психоактивный препарат еще сильнее повлияют на психоэмоциональную сторону, в плане того что ваши "моральные" силы иссякли и начались уже проблемы другого плана.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 01.12.2019 Святкина Ольга Москва 0.0 врач общей практики

Самое главное для вас сейчас - успокоиться. Не переживайте, то что с вами происходит излечивается полностью. К сожалению я не знаю полной картины ваших анализов и ситуации, поэтому не могу подкорректировать лечение. Могу лишь посоветовать на данный момент. 1. Необходимо приобрести Магния цитрат фирма Solgar. В этот же момент надо начать постепенный отказ от приема феназепама. Не думайте бросать резко, если пьете уже давно, ни в коем случае. 2. Метилурацил курсом для иммунитета. Таблетки. 3. Советую купить 5-гидрокситриптофан. 5 HTP. Терапию начать: отказ от феназепама постепенный, в тот же день начинаете принимать по 2 таблетки магния цитрата, перед сном принимаете 1 таблетку 5 HTP.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.07.2015

Привыкание к фенибуту?

Здравствуйте. Весной этого года мне поставили диагноз ДППГ. Было назначено Бетасерк 2р по 1табл. 3 месяца и Фенибут 2р по 1табл. 1. 5 месяца. 4 дня назад курс фенибута закончился. Моё состояние ухудшилось. Слабость, тошнота, сон пропал, состояние не очень хорошее. Это что привыкание к фенибуту. Что мне делать? Как легче перенести, если это привыкание. Или наоборот хорошее состояние поддерживалось фенибутом? Опять же что делать? Я же наверно не могу постоянно без перерыва пить фенибут?

2 ОТВЕТА
05.01.2017

Резкое возникновение учащенного сердцебиения, головокружение

Примерно две недели назад стало ухудшаться самочувствие: стало трудно ходить, а подняться на несколько этажей - вообще проблема, после малейшей физической нагрузки - сердце "ходит ходуном", головокружение и необходимо 20. 30 минут отсиживаться для того чтобы восстановиться. Два дня назад стало ещё хуже. После малейшей нагрузки надо отлёживаться минут 40, даже отсидеться не получается. Подташнивает. Пройти по коридору становиться проблемой. Хотел спросит: отчего такое может быть? Что то с сердцем...

1 ОТВЕТ
30.03.2017

Возможно ли заражение ботулизмом

Здравствуйте. Трое суток назад мы с сотрудницами поели овощную закуску в стеклянной банке(крышка не закручивающаяся) магазинная когда открывали вышел воздух срок изготовления декабрь 2016 год. Через 2-3 часа у всех было вздутие живота, у кого то изжога, меня тошнило, я вызвала рвоту. Итоже было вздутие, поноса не было. Сейчас у всех все нормально, а меня поташнивает и пульс учащенный бывает. Что это может быть? Прошла двух врачей инфекционистов, одна меня осмотрела, сказала, что нет ботулизма то...

4 ОТВЕТА
17.03.2018

Зависимость от феназепама

Здраствуйте, после сильного стресса не могла нормально спать, были панические атаки, врач психиатр назначил феназепам по таблетке на ночь, моя мама медсестра предложила аналог элзепам и стала делать уколы, когда аналога не стало стали покупать феназепам в ампулах и таблетках, с 2014г, и по сей день я принимаю этот феназепам, то уколы то таблетки, и не могу бросить потому что сразу после отмены становится плохо тяжело дышать, очень сильный тремор, страх, меня трясет пока я не сделаю очередной уко...

1 ОТВЕТ
18.04.2016

Вопрос по анализам

Доброго времени суток. Двадцать лет назад переболела сифилисом. Пролечилась. Долго не уходили + из крови. Потом поменяла место жительства, все забылась. Второй муж абсолютно здоров, он донор, живем уже 17 лет, у него не возникает никаких проблем. Пол года назад не знаю как получилось, всегда хорошо предохранялись я забеременела, так как мне уже много за 40 рожать не отважилась пошла на анализы на аборт, и анализы показали +. Врач у нас очень не компетентный я честно сказала, что давно болела, мо...

2 ОТВЕТА
наверх