СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 291
Врачей-консультантов всего: 1158

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 62 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56662
Ответов 47189

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Повышенное давление

№ 42 704 Терапевт 24.03.2017

Здравствуйте, не подскажите у меня постоянное давление 180/120. Оно у меня всегда такое, принимал как то таблетки на понижение, стало сердце побаливать. При этом чувствую себя нормально. Может ли это связано из за заболевания псориазом, уже 40 лет. Лицо правда всегда красное. Мне 58 лет. Может и не нужно его пытаться понижать, если уже столько лет с ним таким живу.

Валерий, Белгород

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 25.03.2017 Семений Александр Тимофеевич Москва 21.0 Ген.директор

Здравствуйте, Валерий.Гипертензия и псориаз не вполне зависимые напрямую вещи, а вот осложнения его например поражение почек или стресс вполне может вызывать гипертензию,которую желательно держать под контролем и для этого таблетки совершенно не обязательны.Есть и другие подходы.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
21.04.2016

Одышка, дискомфорт в области сердца

Примерно три недели назад у меня появилась чувство нехватки воздуха, стало скакать давление, сердцебиение, боль и дискомфорт в области сердца. На экг синусовый ритм, нарушение реполяризации в миокарде в боковой и нижней стенках. Врач приписал только таблетки от давления и еще кардионорм утром. Состояние не улучшается. Помогите пожалуйста!

1 ОТВЕТ
29.05.2017

Давление

Добрый день! Волнует такой вопрос. Например, с возрастом у меня будет гипертония или сахарный диабет или ишемическая болезнь сердца, или аритмии или все вместе)))ну лет к 50ти и вот тогда в 50 лет с подобными заболеваниями, ходьба или секс или компьютерные игры или пение(я очень хорошо пою и люблю петь) где давление подымается на 10-20 единиц несут ли какую то угрозу и вред?

0 ОТВЕТОВ
15.11.2015

Стало давить виски что делать дз: всд

Здравствуйте у меня дз всд. Стали случиться приступы сердцебиение, нехватка воздуха, а теперь ещё и висок правый сильно стало сдавливать особенно вечером а может и весь день так, но голова при этом не болит а давление вот 150на 100. Голову полностью поверила у невролога все хорошо. Сердце тоже поверила ничего не нашли и с щитовиткой тоже все хорошо. Но почему то мне то плохо к каму обращаться не знаю. Я так уже устала от этого подскажите что делать какие может таблетки принимать грандаксин пила,...

1 ОТВЕТ
29.03.2016

Приступы головокружения и потеря в пространстве при езде на авто и транспорте. Помогите что делать?

Здравствуйте, меня зовут Денис у меня начинается пристыпы головокружения и паники при езде на авто, общественном транспорте, велосипеде и даже качели! Когда еду на транспорте смотрю в окно и все начинается, поднимается давление, учещается пульс, холодный пот, и все летает перед глазами, разметка, деревья, знаки и тд. Началось это с детства но не всегда, сейчас стало чаще почти всегда. Травмы головы не было, психически здоров, в больницу не когда не обращался. Спасаюсь тем что стараюсь переключит...

2 ОТВЕТА
01.02.2016

Повышение длавления ночью

Мне 51год, вес 66 кг, не курю. Около года назад у меня ночью(всегда в районе 1ч30мин) стало подниматься давление и пульс 130-140/90 пульс до 110. Стрессовых ситуаций перед этим не было. Нормальное давление у меня 110/70. Я просыпаюсь от волны мелкого покалывания по всему телу. Давление и пульс восстанавливаются через 10-30 мин без таблеток. Мне кажется, что я несколько раз теряла сознание. От лица отливает краска(лицо становится белым), затем резко хочется в туалет. После того, как схожу по-боль...

0 ОТВЕТОВ
наверх