СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 211
Врачей-консультантов всего: 1209

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 0 вопросов,
получено 0 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 58904
Ответов 49066

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Постоянная тупая ноющая боль и тяжесть в правом подреберье

№ 45 309 Гастроэнтеролог 07.07.2017

Здравствуйте, пятый год мучают постоянные тупые ноющие боли в правом подреберье, лечили меня от остеохондроза - боли не прошли, потом лечили от дискинезии желчевыводящих путей- боли не исчезли, вчера УЗИ показало киста печени 15 мм и две гемангиомы 30мм и 24 мм, но терапевт утверждает что эти заболевания боли не могут вызывать. Я ежедневно принимаю дратоверин 4-6 таблеток, у меня слабость и головокружения, я чётко ощущаю что самочувствие ухудшается. Помогите советом, что мне делать? Спасибо

Елена, Барнаул

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 07.07.2017 Максимов Алексей Васильевич Москва 7.0 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Исходя из представленной информации, очевидна целесообразность проведения МРТ органов брюшной полости с контрастированием и МРТ грудного отдела позвоночника.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.05.2017

Остеохондроз, ВСД. Стоит ли настолько сильно об описанных симптомах и результатах обследования?

Добрый день. Мне 31 год. Меня с детства периодически (1-3 раза в год, обычно весна-осень или зима или после перенесенной болезни или стресса) мучают следующие симптомы: туманность в голове, усталость, тихий свист в ушах, потеря аппетита, подавленное и очень мнительное настроение, нежелание что-то делать, небольшие головокружения​, слабость в руках и ногах, плохо сплю. В голове в этот момент мысли только о болезнях, от этого только хуже и вплоть до предобморочного состояния себя накручиваю. Мысли...

3 ОТВЕТА
17.04.2015

Прием Ярины и боль в правом подреберье

Здравствуйте! Мне нужна ваша помощь. Мне поставили эндометриоидную кисту 3×4см и с лечебной целью назначили Ярину в непрерывном режиме. На 4 день приема заболело в правом подреберье. Проверила ферменты печени, они были в норме. Принимала одновременно Эссенцикапс. Дня 5 их не принимала уже(эссенцикапс) и боли возобновились. Ярину пропила упаковку-21 таблетку. Подскажите пожалуйста, что мне в данной ситуации делать? Продолжать принимать КОК? Или их отменить? Помогите, пожалуйста! Спасибо за отве...

0 ОТВЕТОВ
19.11.2014

Заболевание хориодеи, депозиты в печень, заболевание ректосигмоидного отдела обод. Кишки.

Здравствуйте, мне 56 лет, весной этого года перенесла брахиотерапию новообразования хориодеи, прошло успешно. В последний месяц беспокоят боли в области печени, слабость и температура 37-39. Прошла обследование, диагноз - заболевание хориодеи, депозиты в печень, заболевание ректосигмоидного отдела обод. Кишки. Назначили курс химиотерапии таблетками КСЕЛОДА. Состояние стабильное, но врач не объясняет что со мной. Исходя из вышеописанного, у меня вопрос - это рак? И неужели кроме химиотерапии боль...

0 ОТВЕТОВ
03.10.2016

Острая Сильная боль внизу живота после полового акта

Добрый день! ) Очень прошу вас подсказать мне что делать. Два года назад мне определи кисту правого яичника, я пропила курс таблеток и больше не ходила ко врачу. Сегодня ночью после полового акта начались просто адские боли внизу живота, сильное головокружение чуть не упала, повышенная потливость, покалывание в кончиках пальцев, и сильная слабость. Выпила ношпы, основная боль прошла часа через 3, сейчас если сижу боли нет, но если встаю то даже разогнуться не могу до конца. Я прикреплена к детск...

1 ОТВЕТ
18.07.2015

Привыкание к фенибуту?

Здравствуйте. Весной этого года мне поставили диагноз ДППГ. Было назначено Бетасерк 2р по 1табл. 3 месяца и Фенибут 2р по 1табл. 1. 5 месяца. 4 дня назад курс фенибута закончился. Моё состояние ухудшилось. Слабость, тошнота, сон пропал, состояние не очень хорошее. Это что привыкание к фенибуту. Что мне делать? Как легче перенести, если это привыкание. Или наоборот хорошее состояние поддерживалось фенибутом? Опять же что делать? Я же наверно не могу постоянно без перерыва пить фенибут?

2 ОТВЕТА
наверх