СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 253
Врачей-консультантов всего: 1214

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 16 вопросов,
получено 12 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 59116
Ответов 49204

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Является ли андипал наркотиком?

№ 52 060 Нарколог 12.07.2018

Доброго времени суток. Проходила нарколога на права, анализ мочи выявил барбитураты в моче, до этого обращалась к неврологу так как с детства мучают очень сильные головные боли распирающие и отдающие в затылок, сопровождающиеся тошнотой и рвотой, андипал мне не назначали, но лишь он и мочегонные снимают приступы. Что делать и есть ли риск того что меня поставят на учет? И поможет ли мне повторное обращение к неврологу для получения справки либо выписки? Очень неприятно и страшно что меня выставили наркоманом, тем более данный препарат находится в легком доступе в любой аптеке и я даже представления не имела о том, что такое барбитураты.

Дарья, Владивосток

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 12.07.2018 Дружикина Виктория Орел 3.0 терапевт, невролог, зам.гл.врача

Здравствуйте, Дарья. Андипал содержит Фенобарбитал- это барбитурат. Сообщите о приеме препарата наркологу, никто на учет с первого раза не ставит, а направляет на пересдачу. Феназепам выводится довольно быстро из организма (24-36 часов), но воздержитесь три дня от его приема перед сдачей анализа мочи. По поводу болей- у Вас признаки нарушения венозного оттока и повышения внутричерепного давления.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.05.2015

Симптомы после отмены нейролептика

Здравствуйте! Гастроэнтеролог мне поставила диагноз "синдром раздраженного кишечника" и назначила лечение, в том числе назначила препарат "тералиджен" в дозировке по 1 т 3 раза в сутки на месяц. Я пропила данный препарат месяц, после чего сразу прекратила его принимать. Врач не предупредила меня о том, что препарат нужно прекращать принимать постепенно (о чем я узнала случайно). Через 1-2 дня после окончания приема тералиджена у меня начались головные боли, продолжались около 5 дней и тошнота. С...

1 ОТВЕТ
07.04.2015

Сильная головная боль

Здравстуйте. У моего сына год болят уши и голова (темя), все это время принимает обезболивающие препараты. Проверился у лора, стоматолога-все в порядке. Сделал МРТ головного мозга. Заключение: МР-признаки асимметрии боковых желудочков, неравномерного расширения субарахноидального пространства над конвекситальной поверхностью. Два месяца назад был приступ очень сильной головной боли с тошнотой и рвотой. Встать с постели он не мог, терял сознание. Скажите, пожалуйста, о чем говорит это МРТ? И каки...

1 ОТВЕТ
19.10.2016

Паразиты в ЦНС.

Добрый день. Очень надеюсь на вашу помощь. Начну с того, что на протяжении нескольких месяцев меня беспокоят головные боли в висках, после того как я некоторое время лежала в кровати это проходило. Так же иногда беспокоило резкое потемнение в глазах с небольшим головокружением. Я была у невролога, она сказала, что это связано с переутомлением. Хотя мне не назначили никаких анализов. Но с этим ладно. 3 месяца назад я вернулась из Вьетнама. И сегодня я ощутила головную боль с правой стороны (от ви...

0 ОТВЕТОВ
06.05.2015

Сильные боли в желудке

Здравствуйте, беспокоят очень сильные спазмы в желудке, обезболивающие (ношпа, кетанов) не помогают, пробовала уколы ношпа-эфект не значительный. Так же тошнота, рвота, при незначительном приеме воды несварение, чувство распирание, вздутие, булькание в желудке, даже вода не переваривается и очень долго проталкивается по кишкам. Длительность такого приступа 1-4 дня. Такие приступы у меня совпадают с началом менструации, подскажите пожалуйста по моим симптомам предположительно диагноз, что нужно п...

1 ОТВЕТ
29.10.2012

Сильная тошнота, головокружение, боли в нижней части живота, слабость

Добрый день. Меня зовут Марина мне 19 лет. Четыре дня назад у меня началась тошнота и рвота. На следующий день рвота прекратилась ну осталась тошнота и появились боли в нижней левой части живота, появилась головокружение, слабость, отвращение от любой пищи ( ну стараюсь есть заставляя себя), температуры нету. Менструа́льный цикл прошел нормальный. Подскажите пожалуйста из-за чего это может быть? Какие препараты посоветуете? Если нужно идти к врачу то подскажите пожалуйста к кому в первую очередь...

1 ОТВЕТ
наверх