СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 329
Врачей-консультантов всего: 852

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 74 вопросов,
получено 63 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44889
Ответов 37023

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Что делать если после приема Мифегина не начинаются кровотечения?

№ 625 Гинеколог 29.01.2012

Здравствуйте, вчера приняла Мифегин, но до сих пор кровотечения не начались, как говорила врач, только плохо себя чувствую. Клиника сегодня не работает и мне не дозвониться. А ещё врач меня не предупредила, что нельзя есть после приема - это я узнала сегодня в интернете. Не могло ли это повлиять и что мне делать? Вечером надо принимать вторую половину или нет?

Новикова Екатерина, Санкт -Петербург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 29.01.2012 Алексей Лохматый Барановичи 0.0 врач общей практики

в инструкции не написано конкретная дата начала кровотечения,а размыто написано в течение последующих дней. то есть не факт что вчера приняли завтра кровотечение. и второе в инструкции написано что таблетка принимается однократно,а вы говорите о второй половине таблетки.вы уверены что вам правильно назначили эту таблетку?

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
03.01.2012

Нет месячных, беременность?

Были месячные в начале ноября и в конце (как обычно - длились 5 дней), в декабре месячных не было. Сейчас тест показывает 2 полоски. Как думаете, беременность есть?

1 ОТВЕТ
03.04.2012

После родов нет менструации, что делать?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у меня нет менструаций уже больше года. Последняя менструация была в сентябре 2010 года. В июне 2011 были вторые роды. После родов менструация не восстановилась. Ребенок до сих пор на грудном вскармливании. Нормально ли это? Если нет, то что нужно делать?

0 ОТВЕТОВ
27.06.2012

Прекращение менструации на второй день приёма Ярина.

Добрый день! Подскажите, стоит ли продолжать пить Ярину, если после приёма первой таблетки месячные пропали? Сам по себе цикл у меня сбит. Врач прописала Ярину с первого дня месячных. Как только начались совсем скудные розоватые выделения и побаливал живот - выпила первую таблетку, а на следующий день месячных не было. Вот теперь не знаю пить вторую таблетку или нет?

0 ОТВЕТОВ
17.09.2012

Отсутствие менструации при приеме Жанина

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У меня была беременность со спиралью,на 14 неделе произошел выкидыш,предохранятся сказали гормон.таблетками,выписали жанин,и вот вчера впервые после аборта у меня были кровяные выделения и я принила первую таблетку ,а месячных нет и выделений никаких.Что делать дальше пить или бросать?

0 ОТВЕТОВ
11.03.2013

БОЛИТ ГРУДЬ И НИЗ ЖИВОТА ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ МСЯЧНЫХ

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ МЕСЯЧНЫХ У МЕНЯ НАЧАЛА ПОБАЛИВАТЬ ГРУДЬ И НИЗ ЖИВОТА ТЯНЕТ КАК ПЕРЕД МЕНСТРУАЦИЕЙ ТОЛЬКО БОЛЬНЕЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

1 ОТВЕТ
наверх