СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 200
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 46 вопросов,
получено 50 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44753
Ответов 36899

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Долгое время держится высокое давление у пожилого (170-175), назначеные лекарства не помогают.

№ 7 447 Терапевт 22.05.2013

День добрый, уважаемые врачи. Помогите разобраться с вопросом о здоровье моей мамы. Ей сейчас уже немногим за 80 лет, в целом серьезых жалоб на здоровье нет (для такого возраста). Одако в последние годы стали замечать то, что у нее постоянно держится высокое давление (она следит за измерениями по тонометру). Обащалась к врачу по данной проблеме, пропила курс анаприла (год или два), после чего данное лекарство заменили на нипертен (дозировка по 2. 5 мг в сутки). Однако всеравно давление держится высокое - 170-175 (нижнее 85-90, пульс 52-55). Помимо нипертена она принимает кардиомагнил для улучшения кровообращения и иногда на ночь смесь успокаивающих настоек (ковалол, валериана, пион, боярышник), когда совсем плохо - капотен. Можете ли что-либо еще порекомендвать (особенно вместо нипертена т. К. От него у мамы начинается алегрия и по всей видимости уже развилось привыкание). С нетерпением ждем ответа. Огромное спасибо.

Лариса, Орел

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 28.06.2014 Сергей Васильевич Моисеенко Минск 0.0 аритмолог, кардиолог, рентгенэндоваскулярный хирург

"курс анаприла"?????????????!!!!!!!!!!! Срочно меняйте доктора... ,предварительно сделав СМАД.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.09.2015

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса?

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса? Случай был один раз и эта паника теперь каждый день. Все органы здоровы, но давление колбасит вверх-вниз, что жизнь кажется просто мукой. Это уже 2.5 года длится. Мне 20.

3 ОТВЕТА
05.12.2015

Последствие дизайнерских наркотиков (спайс)

Виталий, 21. Два года назад попробовал курительную смесь. Наркотики никогда не употреблял, это был 1-ый раз. Эффект был очень плохим. Сделал две затяжки, на второй передержал дым(около минуты), стал задыхаться, всего трясло, давление, бледнел и боялся умереть. Длилось это около 20 минут. После этого всё повторялось каждый день, лежал в неск. Больницах, ставили СВДНС или ВСД. Проверялся, никаких изменений, патологий. Среди родных никто не болел с психикой. Таблетки от давления, депрессанты помога...

3 ОТВЕТА
13.05.2013

При применении препарата Лориста появились побочные эффекты, посоветуйте другое средство?

У. Меня гипертония 1-2 степени. Давление при постоянном применении препарата Лориста давление держится на уровне 120.130. Нижнее показание редко снижается до 80. В основном 90 или 100. Пульс обычно учащенный от 80-105. В последнее время появился сухой кашель и головная боль от кашля. Есть ли лекарство без побочных эффектов таких как кашель и головная боль. У меня астма и часто бывают мигреневые головные боли. Поэтому не могу найти лекарство не вызывающее такие побочные эффекты. Помогите, пожалу...

0 ОТВЕТОВ
10.07.2014

Стоит ли применять так много препаратов?

Добрый день! Мой муж после сильной боли в грудине попал в больницу. До этого у него бывало повышенное давление 140-160 на 80-90 при пульсе 70-80. Поставили диагноз: ИБС, ПИК нижней стенки, ХСН 1 ФК 1. При выписке назначили: периндоприл 5мг вечером, аспирин 75мг после обеда, клопидогрел 75мг вечером, аторвастатин 20мг вечером, бисопролол 7.5мг утром, индапамид 2.5мг утром, спиронолпктон 25мг утром натощак. Ну и контроль у врача. Дело в том, что у мужа сейчас стабильно давление от 104-118 на 60-70...

2 ОТВЕТА
24.12.2014

Повышенное давление, звенит в ушах, что делать?

Здравствуйте! Я на 33 неделе беременности. Уже 6 дней наблюдаю повышенное скачкообразное давление, учащённый пульс, упадок зрения(нет фокусировки, расплывчатость), постоянный звон в ушах и тяжесть в голове. Терапевт прописал глицин, пустырник, папазол. После этих препаратов давление и пульс чуть-чуть понизились, но со зрением, звоном в ушах и тяжестью в голове осталась такая же картина. Ранее никогда такого не наблюдалось. В детстве я перенесла менингококковую инфекцию, последствий не было, тол...

0 ОТВЕТОВ
наверх