СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 347
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 64 вопросов,
получено 52 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44852
Ответов 36991

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Правильно ли назначено лечение?

№ 9 488 Эндокринолог 14.08.2013

Добрый день. Мне 55 лет. Вес был 114 кг. Рост 163. В феврале 2013г. Врач назначила мне сиофор 100 2 раза/день. Я пропила упаковку сиофора. Вес снизился до 104 кг. В марте месяце я лежала с гипертонией в больнице, где мне сказали, что по моим показателям сиофор можно не принимать. С начала мая я данный препарат не принимала. В июле повторно сдала все анализы, и эндокринолог поставила мне диагноз скрытый диабет II типа и опять назначила сиофор 100 2 раза/день. Подскажите, пожалуйста, правильно ли назначено лечение? Мои анализы: - Гликозилированный гемоглобин А1с 5.8 - Гликозилированный гемоглобин общий - 87.1 - холестерин 7.3 - ТТГ 1.98 - AТ к ТПО - 206.5 - ПТГ: глюкоза сыворотки капилярной крови натощак 3.8 ммоль/литр глюкоза через 60 минут 10.4 глюкоза через 60 минут 10.5 УЗИ щитовидной железы: правая доля 1.4х4.9х1.6 левая доля 1.3х4.3х1.5 В левой доле узел диаметром около 8мм ДЗ: диффузно-узловые изменения щитовидной железы/ В прошлом году УЗИ щитовидной железы было таким же. Биохимия: Триглицериды 1.76 Аланинаминотрансфераза - 57.00 С-реакт. Белок - 5.2 ЛПНП - 5.12 Остальные показатели в норме

Светлана, Россия, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 02.05.2014 Мария Николаевна Санкт-Петербург 0.0 врач-эндокринолог

Здравствуйте! Лечение назначено правильно, сиофор не стоит отменять. Также имеется стеатоз печени, не мешал бы курс гепатопротекторов.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.02.2012

Как снизить вечерние показатели сахара?

Здравствуйте! У моей мамы 27 декабря 2011 года был выявлен СД2, сахар натощак был 15,4. Возраст - 62, вес - 65 кг, рост - 155 см. Была назначена диета и прием Сиофора 850 (1т. утром и 1т. вечером). Сейчас сахар утром 6.5 - 6.7 (глюкометр One Touch Ultra), через два часа после еды всегда меньше 7.8 (4.8-7), но вот вечером держится на уровне 7.6-7.8. Может быть Вы посоветуете, как можно уменьшить эти вечерние показатели? Спасибо!

1 ОТВЕТ
12.12.2012

Подберите лекарство от гипертонии при сахарном диабете 2 типа.

У моей мамы, ей 75 лет, гипертония и сахарный диабет второго типа. Принимала долго берлиприл, потом дилтиазем. Сейчас выписали лористу. Почему-то стало мало выделяться мочи. Давление к вечеру поднимается до 200 на 100. Снимается только нитросорбитом. И мучает тупая боль в спине, особенно к вечеру. Помогите подобрать лекарство. И ещё, что значит в анализе крови уровень криотинина, равный 103моль/л.

1 ОТВЕТ
18.07.2013

Диабет

Добрый день! Расшифруйте и поясните, будте добры, показатели теста "сахарная нагрузка": I - 4.7 ммоль/л;
II- 6.8 ммоль/л;
III- 6.0 ммоль/л
В пределах ли это нормы и если нет, то какие меры надо принимать. Заранее спасибо.

1 ОТВЕТ
21.12.2014

Сладкий привкус

Здравствуйте, появился сладкий привкус во рту. Дело в том что полторы недели назад открылась язва, после того как неудачно поел на ночь. Проснулся от изжоги. С утра была тахикардия, которая продлилась 4 дня. Кал стал черным. Произошла кровопотеря. Наступила анемия. Металлический привкус во рту, головокружение, слабость, сонливость. Поборол её, пищей с железом. Попутно принимал Де-Нол, для заживления язвы. Тахикардия прошла на 5 день. 2 дня болела голова, при вставании пульс бил в голову с большо...

0 ОТВЕТОВ
26.06.2015

Болезненная кожа подушечек пальцев на ногах

На коже возникают потёртости, очень больно ходить. Боль бывает и в покое. Острая или жжение. Пока на одной ноге. Пока не нашла специалиста, который может понять и помочь. Хирург, эндокринолог(имеется диабет 2 т. ), терапевт, дерматолог. Никто не помог. Что это? К кому обращаться? Чем лечить? Спасибо.

0 ОТВЕТОВ
04.10.2015

Нет регенерации кожи

Здравствуйте подскажите пожалуйста. Что может быть причиной плохой регенерации. Как будто что то препятствует заживлению кожи на лице. Будь то царапина. Прыщик или что угодно. Заживает около года. Ни мази ни крема. Ничего не даёт эффекта. Врачи не могут дерматологи понять почему. Все анализы все хорошие. Ни сах. Диабета на грибы отриц. Помогите пожалуйста отчего это может быть

1 ОТВЕТ
наверх