СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 178
Врачей-консультантов всего: 884

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 32 вопросов,
получено 20 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48803
Ответов 40785

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Месячные идут уже 2 недели

№ 32 144 Гинеколог 24.04.2016

Здравствуйте! Я начала пить джаз плюс, с первого дня месячных, как и написанно в брашурке. Пью точно по времени, каждый день в одно и то же время. Скоро звкончится 2 неделя приема препарата, но месячные не заканчиваются. Это не полноценные месячные, скорей кровянистые выделения. Меня это пугает, а времени сходить к лечащему врачу нет. Подскажите что это может быть?

Любовь, Харьков

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 24.04.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 31.7 врач онколог гинеколог

Здравствуйте, Любовь , да это не менструация , а кровянистые выделения на фоне приема КОК.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 28.04.2016 Русакова Анастасия Андреевна Нижний Новгород 4.2 Врач гинеколог,

Здравствуйте, все, что нетипично для вашего организма, следует подвергать сомнениям и проверке. Две недели для менструации - это слишком долго, даже несмотря на прием ОК

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.11.2015

Приняла эскапел, начались выделения

Здравствуйте! Приняла эскапел на 12-ый день цикла, через неделю начались кровянистые выделения (обильные, как месячные). Нормально ли это? Принимала этот препарат год назад, ничего подобного не было.

0 ОТВЕТОВ
03.10.2016

Болит грудь после окончания месячных

Здравствуйте, последние месячные были 27. 09, пришли с задержкой и шли очень обильно, с неприятным запахом. Сейчас месячные прошли, но грудь так и осталась болеть, и низ живота. Выделений нет, но неприятный запах остался, не такой резкий, но чувствуется. Может ли это быть из-за переохлождения и смены климата? Я отдыхала на море и переохлаждалась. Не могу сейчас попасть в больницу, нет возможности. Какие препараты можно пропить?

1 ОТВЕТ
29.06.2014

Применение оральных контрацептивов

Здравствуйте! Мне 18 лет. 16 дней как я принимаю ОК "Димиа", до этого подобные препараты никогда не принимала. Месячные прошли хорошо, как и обычно. Только по прошествии них не прекращаются кровянисто-коричневые выделения из влагалища. Что это может быть, это плохой показатель? И сколько еще они могут длиться? Других жалоб по приему препарата нет.

0 ОТВЕТОВ
24.04.2013

Припухает внутренняя часть верхнего века на левом глазу уже 7 месяцев. Что делать?

Здравтвуйте! Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Дело в том, что около 7 мес назад я заметила, что внутренний

уголок верхнего века на левом глазу немного припух (или отек). Болей не было, лишь небольшой дискомфорт - хотелось

приподнять веко, как бы вернуть его на место. Припухлость эта в течении дня могла становиться более заметной, а

могла быть практически не видна. Месяца 3 я с этим ничего не делала, а в конце декабря левый глаз стал как будто

затуманиваться, были небольшие...

0 ОТВЕТОВ
10.07.2013

Выделения белого цвета

Здравствуйте! В 2010 году на обследовании у меня обнаружили хламидиоз, назначили препараты пропил вроде все хорошо, но через некоторое время иногда резало при мочеиспускании. Где то через год-полтора я проверился на хламидиоз и уреоплазмоз и ответ отрецателен. Но я вовремя не обратил внимание на выделения белого цвета, похожие на сперму, и до сегодняшнего дня продолжаются периодические выделения и резы в половом члене, посоветуйте какие анализы делать и нужно ли проверять простату? Спасибо

1 ОТВЕТ
24.09.2013

Нормальны ли кровяные выделения после прекращения приема препарата Ярина, если выпито только 5 таблеток из упаковки?

Здравствуйте! Пропила 3 упаковки Ярины. В связи с ухудшением состояния решила прекратить прием препарата. Из новой, 4-й упаковки, выпила 5 таблеток и прекратила прием, через 3 дня начались кровяные выделения наподобие скудных месячных. Нормально ли это или стоит беспокоиться?

0 ОТВЕТОВ
наверх